Хорошая акустика - лучший помощник учителя

Школа Col.legi Montserrat — это одна из самых инноваторских школ Испании. Тут отказались от классической системы обучения, в рамках которой ученики молчком внемлют педагога. Заместо этого было решено проводить занятия в режиме диалога. Как это стало вероятным? Благодаря высочайшему качеству акустической среды и использованию материалов, всасывающих звуки низкой частоты.

Образовательный центр Col.legi Montserrat находится в Барселоне. Он был открыт в 1926 году и финансируется миссионерской организацией Hijas de la Sagrada Familia de Nazaret. Тут обучаются малыши всех возрастов — от дошкольников до готовящихся поступать в институты.

Данное учреждение нацелено на высочайшее качество преподавания, рвение к совершенству и инновационность. Тут употребляется персонализированная модель обучения, в рамках которой студенты работают в группах. Основной упор делается на раскрытие личных талантов и ведение диалога.

1-ые шаги к классам открытой планировки

Восемь годов назад в архитектуру школьного строения были внесены некие конфигурации. Это совпало по времени с внедрением новых методик преподавания и новых принципов организации школы, также с конфигурацией роли педагогов. В итоге Col.legi Montserrat стала школой с новыми помещениями и новыми способами работы.

В 2014 году школа отказалась от классической планировки потрясающих помещений и перебежала к планировке более открытой, позволяющей использовать одно и то же место для разных занятий, таких как групповая работа, обсуждения, слушание лекций, выполнение контрольных работ, также семинары, в рамках которых ученики делают доклады друг для друга. Новый стиль работы подразумевал совершенно другие требования к акустике помещений.

«Работающие в группах ученики должны ясно слышать друг дружку и педагога. В каждом классе должна быть возможность использовать разные стили обучения. Не плохая акустика упрощает работу в малых группах, благодаря ей детям проще сосредоточиться словестно педагога либо просмотре видеоматериалов, – гласит Мария Марта Молина, управляющий секции дошкольного и исходного образования школы Col.legi Montserrat. – Когда мы планировали строительные конфигурации, мы также уделили пристальное внимание акустике. Главное для нас — наши ученики, потому было так принципиально, чтоб любые новаторства вели, в том числе, к улучшению акустической среды», – добавляет она.

Новый подход к обучению

Педагогический состав школы хлопочет не только лишь о том, чтоб ученики имели возможность сосредоточиться, да и стремится обеспечить совместную работу учеников. С этой целью употребляется так называемое «динамическое обучение» — педагогический подход, коренным образом отличающийся от обычного. Чтоб отлично работать в группах, студенты и педагоги обязаны иметь возможность не увеличивать глас. Не считая того, нужно, чтоб им не мешали примыкающие группы. Недавнешние исследования демонстрируют, что от 30 до 40% малышей в последних классах исходной школы мучаются нарушениями слуха. Таким детям еще сложнее обучаться в критериях нехороший акустики, потому данный вопрос приобретает такое огромное значение.

Отменная акустика всюду

Не плохая акустическая среда нужна не только лишь в потрясающих комнатах: коридоры, буфет, музыкальные студии и спортивные залы — все эти школьные помещения также требуют внимания. При помощи высокоэффективных стенных и потолочных звукопоглощающих панелей в школе удалось сделать среду, нормально подобающую новейшей модели обучения. Изготовленные конфигурации сходу по достоинству оценили ученики с нарушениями слуха.

Шум в классе вызывает стресс

В обыкновенном школьном классе нередко достаточно шумно. Этот шум появляется и усиливается из-за применяемого оборудования, мебели и дискуссий. Разные трудности, связанные с шумом, мешают как ученикам, так и педагогам. Одни учителя мучаются от стресса, другие очень устают, некие могут даже утратить глас.

«Трудно сосредоточиться в зале, рассчитанном на 72 ученика. Если б не выполненные строительные конфигурации, распланированное нами многоцелевое место было бы неприменимо для работы. Там было две препядствия, нуждающиеся в решении. Во-1-х, нехорошая акустика, очень мешающая сосредоточиться. Во-2-х, очень звучный шум, не дающий работать», – гласит Хуан Линарес (Juan Linares), педагог инженерно-технических дисциплин.

«После ремонта с улучшением акустики мы отметили несколько конфигураций. Педагоги закончили воспользоваться микрофонами, искажавшими звук. Сейчас нам практически не надо увеличивать глас. В одном классе могут работать несколько групп учеников. При всем этом педагог может говорить что-то одной из групп, и это нисколечко не мешает остальным. Детям стало легче обучаться, ведь сейчас им не надо напряженно вслушиваться в речь преподавателя», – добавляет Хуан Линарес.

Ученики также увидели конфигурации. «Нам стало легче сосредоточиться, и учеба пошла лучше», – гласит Хорди Сабе Сантакана (Jordi Sabe Santacana), ученик средней школы.

Клаудия Фернандес Аревало (Claudia Fernandez Arevalo), ученица средней школы, добавляет: «Раньше звуки голосов разносились очень далековато. А сейчас мы можем сосредоточиться на работе в собственной группе. Примыкающие группы не слышно. Так еще лучше, легче разобрать речь собеседника».

«Если педагог либо ученик может разъяснить что-то, не повышая глас, его слушатели сразу реагируют более позитивно», – гласит Хуан Линарес.

Отменная акустика – наилучший ассистент учителя

После всех этих конфигураций в школе и в ее классах началась новенькая жизнь. Учебный процесс поменялся, и школа смогла достигнуть собственной главной цели — поставить ученика в центр этого процесса. Мария Марта подтверждает это: «Новые звукопоглощающие элементы, непременно, посодействовали нам достигнуть того свойства и совершенства преподавания, к которому мы стремились. Сейчас мы, конечно, равномерно создадим то же самое и в других потрясающих помещениях. Нужно осознавать, что акустика — это тоже важно, и ее можно улучшить».

Для сотворения подходящей акустической среды в школе были применены потолочные панели Ecophon Master™ Rigid E с низкочастотными звукопоглотителями Ecophon Extra Bass, также стеновые панели Ecophon Akusto™ Wall C, которые сделаны из стекловолокна высочайшей плотности при использовании технологии 3RD.

Ecophon Master™ Rigid E подходит для потрясающих комнат и других помещений со серьезными требованиями к акустике и разборчивости речи, также к способности демонтажа навесного потолка. Система состоит из панелей Ecophon Master Rigid E, низкочастотных звукопоглотителей Ecophon Extra Bass и навесной системы Ecophon Connect.

Ecophon Akusto™ Wall C – стеновые акустические панели, которые употребляются как дополнение к акустическому потолку для заслуги лучшей акустики в помещении, также с целью исключения эффекта «порхающее эхо». Система состоит из стеновых панелей Ecophon Akusto™ С и навесной системы Ecophon Connect.

Газонокосилка бензиновая STIHL RM-545 V


Мощнейший движок ReadyStart для высочайшей производительности скашивания, с лёгким корпусом из прочного полимера с рамой из листовой стали.
Бесступенчатый привод Vario, поручень с 3-позиционной регулировкой по высоте и 7-позиционная централизованная система регулировки высоты среза.
Хорошие характеристики скашивания и подбора травки на газонах площадью до 1200 м2.
С емким 60-литровым травосборником комфортной конструкции.
Возможность дооснащения комплектом для мульчирования для резвого скашивания без утилизации скошенной травки.