ROCKWOOL впервые вошел в топ-10 датских брендов в мире
Группа компаний ROCKWOOL заняла 4-ое место по «силе бренда» и шестое по общей репутации компании посреди датских брендов в мире. Оценивалась деятельность всех подразделений, в том числе и в Рф. ROCKWOOL – единственная компания в инженерно-строительной области, которая попала в топ-10 рейтинга.
В каждодневном датском издании Berlingske был размещен каждогодний отчёт Guld Image c оценкой деловой репутации датских компаний. ROCKWOOL в этом году занял шестое место, в первый раз попав в топ-10. Группа компаний улучшила свои характеристики во всех подкатегориях: конкурентоспособность, лидерство, сотрудники и деловая коммуникация.
Также ROCKWOOL занял 4-ое место по силе бренда посреди датских компаний и прирастил цена бренда на 31%. Об этом говорится в отчёте Brand Finance – ведущей консалтинговой компании в области стратегии и оценки цены бренда. «Сила бренда» определяет нематериальные характеристики бренда относительно его соперников. При проведении этой оценки Brand Finance рассматривает рекламные инвестиции, акционерный капитал и воздействие этих причин на эффективность предпринимательской деятельности.
Мирелла Витале, старший вице-президент по маркетингу, коммуникациям и связям с общественностью Группы компаний ROCKWOOL, комментирует: «Вся компания прилагает усилия, чтоб укрепить репутацию бренда, так как мы знаем – это коммерчески значимо и завлекает новые таланты для нашей компании. У 11 000 наших коллег есть повод для гордости и интереса, и это очень приятно». «ROCKWOOL – бренд с более чем 100 летней историей. В Россию компания пришла в 70-х годах прошедшего века. За этот период времени ROCKWOOL зарекомендовал себя не только лишь как социально ответственный производитель, да и как симпатичный работодатель. В этом году мы номинированы на Премию HR-бренд 2018, один из самых популярных русских конкурсов в области управления персоналом», - выделила Ира Садчикова, директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Наша родина.
Диск алмазный по керамике Metabo 230х22.2 мм
Диск алмазный по керамике Metabo — оснастка для болгарки, созданная для отрезных работ и распиливания заготовок. Представляет собой твердую железную базу в виде круга с износостойким алмазным покрытием на режущей части. Особая связка держит кристаллы алмаза на поверхности диска.
Характеристики оснастки
- Диск предназначен для работ по кафельной плитке, черепице, керамике, плитам из природного камня.
- Поперечник оснастки составляет 230 мм.
- Толщина — 1,7 мм.
Что нужно знать при выборе алмазного диска
- При покупке принципиально держать в голове, что поперечник диска не должен превосходить размер защитного кожуха электроинструмента.
- Чем больше размер пильного полотна, тем поглубже рез и меньше нагрузка на рабочую часть с кристаллами.
- Оснастку следует подбирать в согласовании с материалом, который планируется резать.
В процессе работы нужно использовать средства защиты: перчатки, очки, респиратор, наушники.